Джип-спринт "День возрождения карачаевского народа"6 мая2013

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:35
Откуда: КЧР, г.Черкесск

Джип-спринт "День возрождения карачаевского народа"6 мая2013

Сообщение Батыр-КЧР »

Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Внедорожный клуб 4х4 КЧР объявляет о проведении 6 мая 2013 года в г.Черкесск, КЧР, джип-спринта, посвященного ДНЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО НАРОДА


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1 Джип спринт является спортивным соревнованием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования город Черкесск, на территории которого оно проводится.
1.1.2 Статус соревнования – не классифицируемое традиционное региональное соревнование
1.1.3 Нормативным документом джип спринта является данный регламент.
1.2 Цели и задачи
1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов.
1.2.4 Развитие и укрепление автоспорта.
1.3 Сроки и место проведения
1.3.1 Джип спринт (далее – Соревнование) состоится 6 мая 2013 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей.
1.3.2 Место проведения: г. Черкесск, ул. Шоссейная, район завода Дорвейс.
1.4 Официальные лица

Руководитель гонки - Лепшоков Батыр (г. Черкесск) 8-928 034-63-52
Комиссар по безопасности и маршруту - Лепшоков Батыр (г. Черкесск) 8-928 034-63-52
Технический Комиссар – Байрамкулов Бийнигер (г.Черкесск)
Главный Секретарь – Эрикенова Асият (г.Черкесск) 8 928 923 10 50
Офицер по связи с участниками – Чеккуев Марат (а. Сары-Тюз) 8 928 384 70 02

1.5 Организация соревнования
Организатор:
-Внедорожный клуб 4х4 КЧР при поддержке министерства спорта КЧР и мэрии г. Черкесска
Официальные информационные ресурсы соревнования:
- Внедорожный клуб 4х4 КЧР (http://www.kchr4x4.com)
- «4x4 Краснодар»(http://www.4x4krasnodar.ru
1.6 Информационное обеспечение
1.6.1 Ответы на вопросы, комментарии, разъяснения и т.п. по гонке предоставляются исключительно официальными лицами на информационных ресурсах джип спринта.

2 ПРОГРАММА

2.1.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя препятствия, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, камни, крутые подъёмы и спуски, участки со слабонесущими грунтами.
Трасса соревнования размечена сигнальными лентами. Нарушение ограждения (обрыв ленты, валка вешек) пенализируется.
2.1.2 Организатор вправе вносить изменения в программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы (до начала соревнования на официальных информационных ресурсах, во время соревнования на официальном табло).
2.1.3 Базовый лагерь для проведения официальных мероприятий соревнования находится г. Черкесск, ул. Шоссейная, район завода Дорвейс.
2.1.4 Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику). Официальный язык соревнования – русский.

3 РАСПИСАНИЕ

5 мая 2013г.
Начало приёма заявок;
6 мая 2013 г.
8:00 - Окончание приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
8:00 – 9:00 – Регистрация Участников, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);
9:00 – Публикация списка допущенных участников, официальное открытие соревнования, брифинг;
09:30 – Старт первого участника категории «Стандарт»;
10:00 – Старт первого участника категории «Подготовленные»;
17:00 – Финиш последнего участника;
18:00 – Публикация результатов соревнования;
18:30 – Награждение победителей, закрытие соревнования.

4 ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

4.1.1 Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
• Категория «Стандарт» (стандартные автомобили без изменений, размер колёс до 31 дюйма);
• Категория «Подготовленные» (без ограничений);
4.1.2 Зачёт в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 4 заявок.
4.1.3 Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.

5 УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ

5.1.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. Изменение численного состава экипажа не допускается под угрозой пенализации в соответствии с Приложением 1 настоящего Регламента для всех зачётных категорий.
5.1.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B” , весом не более 3500 кг.
5.1.3 Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства с опасными изменениями конструкции.

6 ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявку.
6.1.2 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечения безопасности и награждение победителей.
6.1.3 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.
6.1.4 Размер базового заявочного взноса:
Для всех категорий – 1 000 руб.
6.1.5 Оплата производится в рублях.
6.1.6 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.
6.1.7 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования нормативных документов соревнования и настоящего Регламента.
6.1.8 Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1.1 Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
7.1.2 Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).
7.1.3 Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП. Не выполнившие требования по страхованию к старту не допускаются.
7.1.4 Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причинённый Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причинённый третьими лицами Участнику/Участникам.
7.1.5 Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
7.1.6 Организатор не несёт ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
8.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
8.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ
8.1.4 Если во время соревнований будет обнаружено неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования и/или стартового номера, то взиматься штраф в размере 100% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.
8.1.5 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль обязательную и необязательную рекламу. Места расположения Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной проверки.
8.1.6 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
• нарушающая нормы морали и этики;
• пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.
8.1.7 Участники не допускаются к старту СУ с загрязнённой обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, идентификацией (п. 8.1.1) и стартовыми номерами.
8.1.8 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.
8.1.9 Отказ от размещения Обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса, отказ от необязательной рекламы - дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 50% от базового стартового взноса.

9 РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию (АП и ТИ), в соответствии с расписанием.
9.1.2 Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
9.1.3 При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
9.1.4 заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения;
• регистрационные документы на автомобиль;
• полисы медицинского страхования на время соревнования в соответствии с пп. 7.1.1 7.1.2;
9.1.5 В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, эмблемы соревнования и стартовые номера в соответствии с требованиями данного Регламента.
9.1.6 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачётную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.
9.1.7 Участник (Заявитель) несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям.

10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1 Состав экипажа
10.1.1 Экипаж во всех категориях должен состоять не более чем из двух человек.
10.1.2 Нарушение численного состава экипажа – исключение из соревнования.
10.2 Информация о гонке
10.2.1 Предварительные результаты завершившегося СУ публикуются на Официальном табло в течении
30 минут после закрытия СУ.
10.2.2 С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Участник должен быть представлен на брифинге как минимум одним членом экипажа.

11 ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. СУДЕЙСТВО


11.1.1 Суммарное контрольное время (норматив времени) на преодоление трассы СУ не отводится
11.1.2 На старте СУ Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.
11.1.3 Контроль прохождения дистанции будет осуществляться при помощи судей факта, которые будут размещаться по трассе СУ.
11.1.4 В случае нарушения экипажем маршрута (то есть сбит колышек и порвана лента ограждения), назначается пенализация.
11.1.5 После прохождения финишного створа СУ Экипаж должен остановиться не создавая помех для финиша других участников и получить отметку финиша у судей,
11.1.6 Результатом Экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на СУ.
11.1.7 Сход участника с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого участника.

12 РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

12.1.1 Эвакуация автомобиля участника с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого участника.
12.1.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечёт за собой незачёт СУ для этого участника.
12.1.3 На СУ запрещаются ремонтные работы.

13 ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1.1 При движении по трассе водитель и штурман должны находится в шлемах признанных РАФ (Приложение 9 к КиТТ РАФ 2013). Разрешается использование шлемов BritishStandartInstution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС ( R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель должен находиться в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).
13.1.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.
13.1.3 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в чистом виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор, находящийся на стоянке необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.
13.1.4 Категорически запрещена валка живых деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мёртвым. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой дисквалификацию на время проведения соревнования.
13.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.
13.1.7 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи(на капоте, крыше, бамперах и т.д.).
13.1.8 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.
13.1.9 На протяжении всего соревнования запрещён слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
13.1.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.1.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.
13.1.12 В целях мотивации Участников соревнования, к выполнению требований экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, участники обязаны при регистрации дополнительно оплатить экологический сбор в размере 2000 руб. Участник, не оплативший экологический сбор, к старту соревнования не допускается.
13.1.13 В случае нарушения Участником требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшего за собой нанесение ущерба окружающей среде, экологический сбор по решению Руководителя соревнования Участнику не возвращается и направляется Организатором на ликвидацию/компенсацию нанесённого ущерба. В случае отсутствия со стороны Участника подобных нарушений экологический сбор возвращается Участнику в полном объёме после закрытия соревнования.
13.1.14 Экологические сборы возвращаются Комендантом Базового Лагеря в течении двух часов после закрытия соревнования при условии отсутствия нарушений экологических требований со стороны Участника.
13.1.15 Экологические сборы, не востребованные спустя два часа после закрытия соревнования, не возвращаются.

14 ПРОТЕСТЫ

14.1.1 Протесты не принимаются.
14.1.2 Заявление об ошибках в подсчёте результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются в адрес Офицера по связи с Участниками.
14.1.3 Срок подачи заявления об ошибках – 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

15 НАГРАЖДЕНИЕ

15.1.1 Победители в зачётных категориях награждаются кубками и медалями и памятными призами.
15.1.2 Экипажи, занявшие 2 и 3-и места в зачётных категориях награждаются медалями и памятными призами
15.1.3 Всем участникам соревнования вручаются памятные свидетельства.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 19:24

Re: Джип-спринт "День возрождения карачаевского народа"6 мая

Сообщение е334вк07 »

Батыр-КЧР писал(а):Внимание!!! Внимание!!! Внимание!!!
Внедорожный клуб 4х4 КЧР объявляет о проведении 6 мая 2013 года в г.Черкесск, КЧР, джип-спринта, посвященного ДНЮ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАРАЧАЕВСКОГО НАРОДА


1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1 Джип спринт является спортивным соревнованием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования город Черкесск, на территории которого оно проводится.
1.1.2 Статус соревнования – не классифицируемое традиционное региональное соревнование
1.1.3 Нормативным документом джип спринта является данный регламент.
1.2 Цели и задачи
1.2.1 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
1.2.2 Пропаганда здорового образа жизни.
1.2.3 Выявление сильнейших спортсменов.
1.2.4 Развитие и укрепление автоспорта.
1.3 Сроки и место проведения
1.3.1 Джип спринт (далее – Соревнование) состоится 6 мая 2013 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей.
1.3.2 Место проведения: г. Черкесск, ул. Шоссейная, район завода Дорвейс.
1.4 Официальные лица

Руководитель гонки - Лепшоков Батыр (г. Черкесск) 8-928 034-63-52
Комиссар по безопасности и маршруту - Лепшоков Батыр (г. Черкесск) 8-928 034-63-52
Технический Комиссар – Байрамкулов Бийнигер (г.Черкесск)
Главный Секретарь – Эрикенова Асият (г.Черкесск) 8 928 923 10 50
Офицер по связи с участниками – Чеккуев Марат (а. Сары-Тюз) 8 928 384 70 02

1.5 Организация соревнования
Организатор:
-Внедорожный клуб 4х4 КЧР при поддержке министерства спорта КЧР и мэрии г. Черкесска
Официальные информационные ресурсы соревнования:
- Внедорожный клуб 4х4 КЧР (http://www.kchr4x4.com)
- «4x4 Краснодар»(http://www.4x4krasnodar.ru
1.6 Информационное обеспечение
1.6.1 Ответы на вопросы, комментарии, разъяснения и т.п. по гонке предоставляются исключительно официальными лицами на информационных ресурсах джип спринта.

2 ПРОГРАММА

2.1.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя препятствия, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, камни, крутые подъёмы и спуски, участки со слабонесущими грунтами.
Трасса соревнования размечена сигнальными лентами. Нарушение ограждения (обрыв ленты, валка вешек) пенализируется.
2.1.2 Организатор вправе вносить изменения в программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы (до начала соревнования на официальных информационных ресурсах, во время соревнования на официальном табло).
2.1.3 Базовый лагерь для проведения официальных мероприятий соревнования находится г. Черкесск, ул. Шоссейная, район завода Дорвейс.
2.1.4 Официальное время соревнования – GMT+04:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приёмнику). Официальный язык соревнования – русский.

3 РАСПИСАНИЕ

5 мая 2013г.
Начало приёма заявок;
6 мая 2013 г.
8:00 - Окончание приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;
8:00 – 9:00 – Регистрация Участников, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ);
9:00 – Публикация списка допущенных участников, официальное открытие соревнования, брифинг;
09:30 – Старт первого участника категории «Стандарт»;
10:00 – Старт первого участника категории «Подготовленные»;
17:00 – Финиш последнего участника;
18:00 – Публикация результатов соревнования;
18:30 – Награждение победителей, закрытие соревнования.

4 ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

4.1.1 Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
• Категория «Стандарт» (стандартные автомобили без изменений, размер колёс до 31 дюйма);
• Категория «Подготовленные» (без ограничений);
4.1.2 Зачёт в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 4 заявок.
4.1.3 Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.

5 УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ

5.1.1 К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. Изменение численного состава экипажа не допускается под угрозой пенализации в соответствии с Приложением 1 настоящего Регламента для всех зачётных категорий.
5.1.2 К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B” , весом не более 3500 кг.
5.1.3 Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства с опасными изменениями конструкции.

6 ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1.1 Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную заявку.
6.1.2 Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечения безопасности и награждение победителей.
6.1.3 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.
6.1.4 Размер базового заявочного взноса:
Для всех категорий – 1 000 руб.
6.1.5 Оплата производится в рублях.
6.1.6 Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.
6.1.7 Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования нормативных документов соревнования и настоящего Регламента.
6.1.8 Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

7 СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1.1 Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.
7.1.2 Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).
7.1.3 Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП. Не выполнившие требования по страхованию к старту не допускаются.
7.1.4 Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причинённый Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причинённый третьими лицами Участнику/Участникам.
7.1.5 Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
7.1.6 Организатор не несёт ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

8 ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

8.1.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
8.1.2 Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
8.1.3 Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ
8.1.4 Если во время соревнований будет обнаружено неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования и/или стартового номера, то взиматься штраф в размере 100% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.
8.1.5 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль обязательную и необязательную рекламу. Места расположения Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной проверки.
8.1.6 Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
• нарушающая нормы морали и этики;
• пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
• реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.
8.1.7 Участники не допускаются к старту СУ с загрязнённой обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, идентификацией (п. 8.1.1) и стартовыми номерами.
8.1.8 Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.
8.1.9 Отказ от размещения Обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса, отказ от необязательной рекламы - дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 50% от базового стартового взноса.

9 РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1.1 Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию (АП и ТИ), в соответствии с расписанием.
9.1.2 Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.
9.1.3 При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
9.1.4 заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения;
• регистрационные документы на автомобиль;
• полисы медицинского страхования на время соревнования в соответствии с пп. 7.1.1 7.1.2;
9.1.5 В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, эмблемы соревнования и стартовые номера в соответствии с требованиями данного Регламента.
9.1.6 Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачётную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.
9.1.7 Участник (Заявитель) несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям.

10 УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1 Состав экипажа
10.1.1 Экипаж во всех категориях должен состоять не более чем из двух человек.
10.1.2 Нарушение численного состава экипажа – исключение из соревнования.
10.2 Информация о гонке
10.2.1 Предварительные результаты завершившегося СУ публикуются на Официальном табло в течении
30 минут после закрытия СУ.
10.2.2 С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Участник должен быть представлен на брифинге как минимум одним членом экипажа.

11 ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. СУДЕЙСТВО


11.1.1 Суммарное контрольное время (норматив времени) на преодоление трассы СУ не отводится
11.1.2 На старте СУ Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.
11.1.3 Контроль прохождения дистанции будет осуществляться при помощи судей факта, которые будут размещаться по трассе СУ.
11.1.4 В случае нарушения экипажем маршрута (то есть сбит колышек и порвана лента ограждения), назначается пенализация.
11.1.5 После прохождения финишного створа СУ Экипаж должен остановиться не создавая помех для финиша других участников и получить отметку финиша у судей,
11.1.6 Результатом Экипажа на СУ является суммарное время прохождения СУ и всех временных пенализаций на СУ.
11.1.7 Сход участника с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого участника.

12 РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

12.1.1 Эвакуация автомобиля участника с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого участника.
12.1.2 Сервис на СУ запрещён. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечёт за собой незачёт СУ для этого участника.
12.1.3 На СУ запрещаются ремонтные работы.

13 ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1.1 При движении по трассе водитель и штурман должны находится в шлемах признанных РАФ (Приложение 9 к КиТТ РАФ 2013). Разрешается использование шлемов BritishStandartInstution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС ( R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель должен находиться в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).
13.1.2 Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.
13.1.3 Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в чистом виде. Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор, находящийся на стоянке необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.
13.1.4 Категорически запрещена валка живых деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.1.5 Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мёртвым. Нарушение данного пункта безусловно влечёт за собой дисквалификацию на время проведения соревнования.
13.1.6 Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.
13.1.7 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи(на капоте, крыше, бамперах и т.д.).
13.1.8 Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.
13.1.9 На протяжении всего соревнования запрещён слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
13.1.10 По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
13.1.11 Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.
13.1.12 В целях мотивации Участников соревнования, к выполнению требований экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, участники обязаны при регистрации дополнительно оплатить экологический сбор в размере 2000 руб. Участник, не оплативший экологический сбор, к старту соревнования не допускается.
13.1.13 В случае нарушения Участником требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшего за собой нанесение ущерба окружающей среде, экологический сбор по решению Руководителя соревнования Участнику не возвращается и направляется Организатором на ликвидацию/компенсацию нанесённого ущерба. В случае отсутствия со стороны Участника подобных нарушений экологический сбор возвращается Участнику в полном объёме после закрытия соревнования.
13.1.14 Экологические сборы возвращаются Комендантом Базового Лагеря в течении двух часов после закрытия соревнования при условии отсутствия нарушений экологических требований со стороны Участника.
13.1.15 Экологические сборы, не востребованные спустя два часа после закрытия соревнования, не возвращаются.

14 ПРОТЕСТЫ

14.1.1 Протесты не принимаются.
14.1.2 Заявление об ошибках в подсчёте результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются в адрес Офицера по связи с Участниками.
14.1.3 Срок подачи заявления об ошибках – 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

15 НАГРАЖДЕНИЕ

15.1.1 Победители в зачётных категориях награждаются кубками и медалями и памятными призами.
15.1.2 Экипажи, занявшие 2 и 3-и места в зачётных категориях награждаются медалями и памятными призами
15.1.3 Всем участникам соревнования вручаются памятные свидетельства.

Ответить