КБР 4 x 4

Добро пожаловать!
Текущее время: 16 окт 2018, 22:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Принудительная блокировка
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:55
Сообщения: 18
Доброй времени суток! Подскажите пожалуйста какой вид принудительной блокировки луче поставить на мост колхоз? Пневмо, гидро, электро? И где можно раздобыть? Какие плюсы и минусы? Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принудительная блокировка
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:37
Сообщения: 495
Изображения: 5
Откуда: Баксан КБР
Принудиловки принципиально делятся на два вида: в первой блокируются саттелиты внутри корпуса дифа, во второй одна из полуосей сцепляется с корпусом дифа.
На колхозный мост УАЗа, из первого типа, на рынке есть пневматический "СПРУТ" и электрический "ИТОН".
первый плюсы: проще всех в установке, с корпуса моста выступает только штуцер для подвода воздуха, полуоси остаются родные, в салоне нет лишних, часто мешающих, рычагов, относительно недорог (прим.17тыс). Минусы: манжета воздуха имеет ограниченный ресурс, необходимость городить пневмо систему с клапанами и релюшками, что нивелирует плюс по цене.
Второй плюсы: качественный американский дифференциал, с корпуса моста выступает только проводок управления, в салоне нет лишних рычагов. минусы: цена (под 40тыс), требует повышенной квалификации при установке, требует только оригинальных полуосей (идущие в комплекте) с мелкими шлицами, но это же и плюс, т.к. они гораздо прочнее родных, что актуально для любой блокировки.
Несомненным плюсом блокировок первого типа является простота управления (клавиша/ кнопка).
Блокировки второго типа (полуось/диф) делают НИРФИ в Нижнем, СТК и Валрейсинг в Тольяти, Блокспорт в Екатеринбурге.
Цены на зад мост с одной полуосью прим. 18,19,24,28 тыс соответственно. Цена соответствует качеству - дороже лучше. Последний по отзывам самый крепкий, но долго ждать - пол года не редкость.
Объединяет всех относительная сложность установки, необходимость пилить мост, сложнее сделать герметичным и выступающей большой приблудой на кожуже моста. Различаются приводом:Трос, Гидро, Пневмо. Для троса и гидро в салоне нужно ставить рычаги управления, что не всегда удобно, особенно если на два моста. Трос проще в обслуживании, но со временем может вытягиваться, закисать, лохматиться, рваться. Гидро более живуча. Трудоемкость обслуживания прим сопоставима. Пневмо более удобна, но цена вопроса увеличивается на стоимость пневмосистемы (3-10тыс).
Из принудиловок отдельно выделю Валрейсинг, т.к. она гибридная - в качестве дифференциала они используют свои знаменитые самоблоки. Это значит что за 24тыс. вы получаете две блокировки - самоблок и принудилово в одном мосту. Это должно быть интересно спортсменам, т.к. в разных форматах выгодней иметь разные блокировки.
Вот как-то так....

_________________
9287064914


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB