КБР 4 x 4

Добро пожаловать!
Текущее время: 28 мар 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:45
Сообщения: 807
Откуда: Нальчик
ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ВИКИНГ 4Х4» Г.АРМАВИР

При поддержке:
Администрации МО г. Армавир.
Трофи спринт «Викинг 4х4» 27-28 апреля 2013г.

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
 Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
 КиТТ РАФ -2012 с изменениями и дополнениями;
 Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в календарный план спортивных мероприятий Армавирского внедорожного клуба «Викинг 4х4» на 2013 год.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.


Программа
Начало приема Заявок на участие 01.04.13 08.00
Окончание приема Заявок на участие для ТР0, ТР1. 27.04.13 10.00
Окончание приема Заявок на участие для ТР2, ТР3. 28.04.13 10.00
27.04.13, суббота

Административные проверки ТР0, ТР1 с 8:00 до 10:00
базовый лагерь
Техническая инспекция ТР0, ТР1 С8:00 до 10:00
базовый лагерь
Первое заседание КСК 10:00
Публикация списка допущенных участников 10:15
Обязательный Брифинг и ознакомление с трассой 10:30
Торжественное открытие 11:00
Старт СУ 1 (ТР0 и ТР1) 11:30
Финиш СУ2 (ТР0 и ТР1) (ориентировочно) 17:30
Публикация предварительных результатов 18:00

28.04.13, воскресенье

Административные проверки ТР2, ТР3, ATV с 8:00 до 9:00
базовый лагерь
Техническая инспекция ТР2, ТР3, ATV С8:00 до 9:00
базовый лагерь
Заседание КСК 9:15
Публикация списка допущенных участников 10:15
Обязательный Брифинг и ознакомление с трассой 10:30
Старт СУ 1 (ТР2, ТР3, ATV) 11:00
Финиш СУ1 (ТР2, ТР3, ATV) (ориентировочно) 17:30
Публикация предварительных результатов 18:00

Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Джип-спринт «4х4ВИКИНГ» проводится с 27 по 28 апреля 2013 года в г. Армавир.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва.
1.2. Джип-спринт «4х4ВИКИНГ» имеет статус неквалифицируемого клубного соревнования
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования
1.4. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организатор соревнования «Внедорожный клуб 4х4 ВИКИНГ» г. Армавир
2.1. Координаты и контакты организатора:

Тел. 8-918-968-88-76 Дудник Ю.;
e-mail: dudnik79@mail.ru ;
Официальный сайт http://www.viking.ru
2.2. Организационный комитет:
Дудник Юрий - председатель
Адамян Артем - зам.председателя
Поздняков Николай

2.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Председатель КСК
Дудник Юрий
Спортивный Комиссар
Булава Александр
Спортивный Комиссар
Иванов Николай
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.
2.4. Официальные лица соревнования:
Должность Фамилия /(город)
Руководитель гонки Дудник Юрий
Главный секретарь Адамян Артём
Комиссар по безопасности Попов Александр
Технический Комиссар Поздняков Николай
Офицер по связи с участниками Поздняков Николай
Комендант лагеря Труфанов Михаил

3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 01 апреля 2013 года.
Окончание приема заявок - окончание Административных проверок группы.
Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничено.
Предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору по адресам:
e-mail: dudnik79@mail.ru

г. Армавир - контактное лицо Дудник Юрий, тел. 8 (918) 968-88-76

Заявочная форма публикуется на сайте http://www.viking.ru

В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, категорию и номер водительского удостоверения, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.2. Суммы заявочных взносов:
• руб. в зачетной группе ТР0. 1000.р
• руб. в зачетной группе ТР1. 1500.р.
• руб. в зачетной группе ТР2. 2000.р
• руб. в зачетной группе ТР3 2000.р.
• руб. в зачетной группе ATV. 2000.р
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
◦ ТР0 Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки
◦ ТР1. Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку
◦ ТР2 Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам
◦ ТР3 Серийные автомобили, подготовка которых не соответствует требованиям для группы ТР2 и прототипы свободной конструкции, которые могут быть в том числе самоходными транспортными средствами, с соответствующими регистрационными документами (и требующие водительских удостоверений соответствующей категории) подготовленные в соответствии с КиТТ
. ATV Квадроциклы любой степени подготовки.

4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие на момент старта возраст 18 лет.
4.2. Водители, принимающие участие в соревновании, должны обладать действующей на момент окончания соревнования страховкой ОСАГО на транспортное средство и медицинской страховкой.
4.3. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа, обладающие водительским удостоверением данной категории транспортного, средства имеют право управлять автомобилем во время соревнования
4.4. Как минимум один водитель экипажа должен обладать водительским удостоверением данной категории транспортного средства
4.5. Экипажи для оплаты взносов и участия в Соревновании идентифицируются по первому водителю.
4.6. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования
4.7. Экипаж квадроцикла состоит из одного водителя..

5. РЕКЛАМА
5.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-13.
5.2. Расположение рекламных наклеек.

Официальные наклейки:

1 Стартовый номер - 2 шт. размеры 210×29 (на обеих передних дверях)

Обязательная реклама:
2 2 шт. на передних дверях а/м
3 2 шт. на передних крыльях а/м

Необязательная реклама организатора
4 2 шт. на передних крыльях а/м
5 2 шт. на задних крыльях а/м
6 2 х 3шт. на передних дверях а/м

Условия отказа Участника от размещения Необязательной рекламы – 100% стартового взноса.

6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
6.2. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
6.3. Экипаж идентифицируется по Первому водителю.

7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- медицинская справка (на каждого водителя),
- медицинская страховка (на каждого водителя),
- полис ОСАГО, действующий до момента окончания соревнования,
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
8.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
8.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем время старта СУ.
8.6. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
8.7. Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, запрещаются.

9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
9.1. Порядок старта на СУ1 согласно жеребьевке, на СУ2 согласно занятым местам на СУ1.
9.2. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
9.3. Во время движения автомобиля по трассе СУ экипажу запрещается подныривать под ремни безопасности и/или расстегивать их. За нарушение данного требования – незачет СУ.
9.4. Соревнование состоит из двух СУ для каждой зачетной группы.
9.5. Норматив на СУ для ATV,ТР-0, 1 – 10минут, ТР2,ТР3 – 15мин.
9.6. На СУ расположены курсовые ворота, обозначенные двумя вешками с номером ворот на левой по ходу движения вешке и имеющих обязательную последовательность взятия. Контроль прохождения курсовых ворот ведется при помощи судей, фиксирующих нарушения в стартовом протоколе и заносимых в корнет экипажа после финиша на СУ.
9.7. Курсовые ворота считаются пройденными, если взяты в правильном направлении (Номер ворот с левой стороны по ходу движения), а створ ворот пересекла задняя ось автомобиля.
9.8. Трасса СУ размечена ограничительными лентами. Обрыв ленты пенализируется
9.9. На старте соревнования экипажам будут выдаваться Контрольные Карты, в которых указаны Нормы времени и нормативы для СУ. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность Контрольной Карты.
9.10. Контрольная Карта должна иметь отметки всех судейских и/или контрольных пунктов. За отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте (за исключением случаев оговоренных данными Правилами) экипаж решением Коллегии Спортивных Комиссаров будет подвергнут пенализации, вплоть до исключения.
9.11. Любые исправления или изменение данных в Контрольной Карте пенализируются решением КСК, за исключением случаев, когда это исправление внесено судьей на судейском пункте и заверено его подписью.
9.12. Только экипаж является ответственным за подачу Контрольной Карты на судейских пунктах и правильность вносимых данных. Только судьям на судейских пунктах разрешается вносить данные в Контрольные Карты.
9.13. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется 1 минутой за каждую минуту опоздания, если опоздание меньше 10 минут. В случае опоздания на 10 минут и более экипаж не допускается на старт СУ. В случае одновременного старта для экипажа, опоздавшего на старт, норматив отсчитывается от назначенного времени старта.
9.14. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на СУ.
9.15. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ". Экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
9.16. Если экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, может налагаться пенализация 2 минуты.
9.17. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
9.18. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) пенализируется решением КСК минимум 1 минутой.
9.19. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета СУ.
9.20. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.
9.21. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
9.22. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
9.23. Любая помощь участникам на СУ ЗАПРЕШИНА и наказывается с соответствии с таблицей пенализации.

10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения с точность до секунды (в том числе пенализации за неправильно взятые курсовые ворота, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
10.2. Соревнования считаются состоявшимися, если стартовало более 20 экипажей.

11. 1. ЗАПРЕШАЕТСЯ во время соревнований и подходить более одного раза к комиссару на трассе и отвлекать от судейства так же при потшёте в штабе времени на СУ .Экипажу будет не зачёт в СУ ,

12. СЕРВИС
12.1. Сервис на СУ запрещен.
12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

13. ПРОТЕСТЫ
13.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.
13.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
14.1. За различные нарушения предусмотрена временная пенализация.
(Приложение №2)
14.2. При движении к месту проведения соревнований по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
14.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
14.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:
15.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
15.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
15.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
15.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

16. КЛАССИФИКАЦИЯ
16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.3.
16.2. . Результатом экипажа на соревновании является сумма очков, набранная экипажем на СУ.
16.3. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков.
16.4. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого наименьшая пенализация за взятые курсовые ворота.
16.5. В случае нового равенства преимущество имеет экипаж, у которого наименьшая временная пенализация на СУ.
.
17. НАГРАЖДЕНИЕ
17.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
17.2. Награды. Памятными кубками, медалями и дипломами призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
17 . . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения фестиваля, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.

_________________
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB