КБР 4 x 4

Добро пожаловать!
Текущее время: 18 апр 2024, 16:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 23:59
Сообщения: 80
Откуда: г.нальчик.п.ХАСАНЬЯ
примите и мой поздровления :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :co_ol: :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:41
Сообщения: 21
Откуда: г. Нальчик
КРАСАВЧИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:45
Сообщения: 807
Откуда: Нальчик
А где ФОТО??? :men:

_________________
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:40
Сообщения: 269
Изображения: 14
Откуда: Нальчик
МолодЦы, потрудились на славу!

_________________
,,,,,,,,,


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:49
Сообщения: 721
Изображения: 6394
Откуда: Нальчик
Dadon писал(а):
А где ФОТО??? :men:

gallery/album.php?album_id=63

_________________
Счастье нельзя купить, но есть места, где его можно встретить...


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:45
Сообщения: 807
Откуда: Нальчик
Спасибо! Классные фотки. :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

_________________
Водитель НИВЫ отличается от водителя УАЗа умом и сообразительностью!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:35
Сообщения: 28
Изображения: 0
Откуда: г. Баксан
молодцы! :bra_vo: :bra_vo:

_________________
Невозможное это всего лишь то, что мы еще не пробовали делать!


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:37
Сообщения: 497
Изображения: 5
Откуда: Баксан КБР
Ну вот мы и приехали. Пока все не услышали устные пересказы процесса, попробую в дополнение к Тониным фотографиям приложить свой отчетец:

Выезд.
Планировавшийся выезд на утро 11-го перенесли на вечер, как наиболее удобный для большинства. Состав определился так же перед самым выездом. Султан с Хажисмелом выехали раньше своим ходом в обед. Наша группа собралась в полном составе (Влад, я, Тоня, Аня, Азнор, Азрет, Асланчик, три Артура, Марат) в девять вечера (вместо назначенных семи) на площадке на выезде из города. Загружаемся в автобус и под прощальные взмахи провожающих трогаемся в путь. Едва тронувшись, горячие кавказские парни открывают традиционное дорожное застолье, благо и пространство авто и обстановка, как говориться, «шептала». Во время пути я узнаю много нового о своих друзьях. Например, что Азнор любит смешивать много напитков, и что удивительно, организм ему это прощает, что Азрет может спать практически в любой позе, а самое главное практически на весу, задом к верху и при этом умудряться похрапывать, что Анечка может не спать сама но беречь сон спящих – Мать Тереза, не добавит не убавить, что Тоня легче переносит тряску в джипах по горным дорогам, чем комфортные автобусы.

День первый – прибытие.

Прибываем по плану, 12-го утром, в расположение БЛ соревнования. На территории уже много участников, расположившихся мини лагерями. Но видно, что еще не все прибыли. Нас встречают Султан с Хажисмелом, которые прибыли ночью. Осмотревшись вокруг и поздоровавшись с уже многими знакомыми лицами, решаем остановиться в соседней гостинице. Там и условия комфортнее, но самое главное есть большая стоянка для машин, т.к. были опасения о возможной диверсии со стороны конкурентов. Говорят, такие случаи бывали на предыдущих соревнованиях. Устроившись оправляемся на Административную проверку и Техкомиссию. На административке нас регистрируют очень симпатичные и приветливые барышни. А на техкомиссии на наши уазики смотрят со скепсисом, с читаемым выражением лица «и они хотят выступать в финале». Тем не менее, все проходит достаточно быстро и без проволочек. Часто срывающийся дождь не способствовал гулянию по лагерю и мы возвращаемся в гостиницу со стартовыми номерами 107, 117. Мне они показались символичными. В очередном промежутке в дожде отправились к морю, благо оно находилось в 150-ти метрах от лагеря. Вода была прохладной, но купания долго не продолжались - дождь заставил нас бежать в гостиницу. Это был самый теплый день нашего пребывания там, все остальное время было прохладно и сыро, а временами откровенно холодно. Брифинг был назначен в 22-30, а до этого времени все занимались своим делом. Одни занимались техникой, другие кухней, а другие успевали и там и там. На брифинге объявляют правила и план действий на следующий день, после чего все расходимся отдыхать, кто раньше кто позже.

День второй - начало.

Утром выстраиваемся все в одну большую колонну и выдвигаемся в Геленджик для торжественного открытия соревнования. На площади перед аквапарком выстраивается два ряда, из порядка 90-та «боевых» машин из трех категорий ТР1, ТР2 и ТР3 со всей России. Состав очень представительный. Это лучшие из лучших! Самые сильные экипажи со всей страны! На торжественной части Султану и Хажисмелу вручают кубки, как победителям отборочного этапа по Южному Региону. После, в «в ритме вальса», разбегаемся по домам чтоб выдвигаться на старт, который назначен на 15-00.
Место старта СУ1 находилось в 12-ти км от БЛ. Успеваем вовремя. За пол часа до старта раздают дорожные книги и точки. СУ1 навигационный. Всего 24 точки разной бальности, обязательные любые 10 точек, норматив возвращения на финиш 6 часов, старт одновременный, опоздание на финиш – незачет СУ. Быстро забив точки, с Хажисмелом обдумываем стратегию взятия точек, чтоб двум экипажам быть примерно рядом. После старта обнаруживается что подобной логики придерживается большинство экипажей и на узкой дорожке образуется пробка от застрявшего впереди авто. Между нашими машинами находятся еще две другие. Принимается решение ехать на другую ближайшую точку, но для этого нужно было развернуться, а мы зажаты в колонне, слева овраг, справа склон. После разведки обнаруживается что мы стоим в самом удобном и единственном месте переезда через овраг, чем пользуемся и вырываемся вперед. Дальше работаем в поте лица. Приходиться активно работать лебедкой, местами бензопилой, а один раз даже кувалдой чтоб отколоть острую часть скалы которая мешала подъезду к точке. В итоге к шести часам у нас в активе уже десять точек. Остается еще три часа и мы, окрыленные успехом, едем дальше. Это была наша первая ошибка. Дальше нам приходится ехать в лесу, практически без дорог, где мы со всех сторон обминаем машину, и в ее формах уже с трудом можно узнать уазик, связь пропадает из-за обрыва кабеля антенны, мне чуть не выбивает глаз. По пути мы встречаем наш второй экипаж, потом они опять теряются, успеваем взять только три точки, спускаются сумерки, потом ночь, потом у нас пропадает навигация, и тут начинается полная «опа»….. До финиша остается меньше часа, все машины находившиеся вокруг исчезают вместе надеждой упасть кому-нибудь «на хвост». Из приборов работает только «гармин», который показывает только направление к месту финиша. Пытаясь ехать в этом направлении, все время упираемся в непролазный лес, изредка попадающиеся следы от машин приводят в тупики. Время идет. Судорожные пробросы во все стороны выводят нас на дорогу, если ее можно так назвать. Двигаемся по ней, она ведет не в направлении финиша, но это дорога и мы не теряем надежды. Увидев съезды в нужном нам направлении кидаемся туда, но упираясь в тупик приходиться возвращаться. На третьем или четвертом съезде попадаем на дорогу ведущую к финишу и на всех парах летим туда. Но видно мы чем-то обидели удачу т.к. опоздали к финишу на 9 минут….. Всего 9 минут, но они стоили нам незачетом СУ и весь день коту под хвост. Ковыляем на базу.
Встречают со смешанными чувствами – радость что вообще приехали, а не поломались в лесу, и огорчение из-за неудачи. Узнаем что второй экипаж приехал к финишу вовремя, с активом в 13 точек. Ну хоть они успели. Отдышавшись подбиваем кассу: машина похожа на груду металлолома, со стороны штурмана видимости через остатки лобового практически нет, глаз саднит, появляются симптомы простуды – уазик не способствует укреплению здоровья, особенно со снятыми окнами. Появляется мысля плюнуть на гонку. Но после ста грамм боевых , вкусной шурпы и дружных подбадриваний группы поддержки, говорим – не дождетесь! и идем зализывать раны. Оказалось не все так страшно. Машину внешне немного подлатали, все агрегаты в норме, навигацию восстановили, в душе отогрелись – а жизнь то налаживается. Впереди второй СУ, причем линейный, а на линейках мы всегда хорошо катались.

День третий – СУ2

Старт назначен на 8 утра. Норматив времени 12 часов. День обещает быть длинным и тяжелым. Султан с Хажисмелом стартуют шестыми (неплохо, значит они в общем рейтинге шестые), мы на почетном третьем месте с конца, т.е. 20-е:). Стартовый интервал пять минут, значит у нас есть полтора часа в запасе и можем не спешить на старт. Но минус – больше шансов вернуться в темноте. Итак, точки забиты, трек загружен, дана отмашка на старт – поехали. Едем бодренько. Догоняем вперед стартовавшие экипажи, уже встречаются поломанные экипажи. За первые два часа обходим пять экипажей. Дальше в том же темпе. Едем в основном по дорогам. Трасса жестковатая, очень много каменистых участков. Техника работает на грани выносливости. Точки берем все подряд и строго по порядку. Во второй половине трассы опять возникают неполадки с питанием ноутбука, но пока есть заряд в батареях, есть шанс успеть. На прямых перегонах выключаю комп, чтоб сэкономить батареи, и едем за каким-нибудь лидером. В один из таких моментов нас пытаются сбросить с хвоста, уведя по ложному маршруту. Но нас так просто не проведешь, и быстро сообразив в чем дело соскочили в нужную сторону. Заряда навиготора так и не хватило , но за пару точек до финиша встречаем по пути Азнора и Асланчика. Они на пальцах объясняют оставшийся маршрут. Оказывается эти неутомимые люди, не побоявшись дождя, пришли на финиш чтоб нас встречать, и чтоб не сидеть просто так, вышли нам на встречу пешком и по пути разведали расположение пары точек, параллельно пытаясь сбить с толку наших преследователей ложными советами. Монстры в общем. Прошли трассу за восемь часов, без пеналей. В итоге по результатам СУ2 мы Четвертые, Султан с Хаджем – вторые. Совсем не плохо, оказывается мы те еще перцы. На базу возвращаемся с хорошим настроением, глаз уже не так саднит, но простуда усиливается – в уазике не выздоровеешь:). На базе нас встречают с восторгом. Быстро утолив голод принимаемся к устранению неполадок. Питание ноута в очередной раз восстанавливаем, теперь уже с дублированием, Асланчик обрезает нам передние крылья за которые цеплялись колеса и еще кое-что по мелочи. И мы практически готовы к СУ3.

День четвертый – СУ3

Старт так же назначен на 8 часов. Интервал тот же 5 минут. Но теперь то мы стартуем четвертыми и место старта в 30-ти км от базы. Нам надо спешить, да еще надо успеть заправиться по пути.Как назло на заправке оказывается технический перерыв, но не увидев по карте дальше заправок приходиться ждать. Заправляемся и летим на старт в режиме гонки и успеваем за 15 минут. Нормально. При выдаче дорожных книг выясняется что часть точек исключена из программы. В тот момент мы не придали этому значения, хотя, как позже оказалось, стоило бы. Стартуем бодро, идем по треку. Прогоны очень длинные и достаточно скоростные. Мне приходиться изо всех сил держаться за ручки, чтоб не вылететь из машины или, как минимум, не снести головой что-нибудь в самой машине. В очередной из таких трясок я упускаю трек из виду, который сворачивал в сторону от дороги. Но так как трек дальше опять попадал на дорогу, мы не стали разворачиваться. Как оказалось ,это была счастливая ошибка. На самом деле , организаторы устроили своего рода ловушку для тех, кто едет строго по треку, и те попали там в засаду, а нужно было всего лишь ехать прямо по дороге. Но таких ловушек было две и во вторую мы почти попали. Но это потом. А сейчас мы были впереди планеты всей, мчались вперед, беря точку за точкой. На середине трассы нас догоняют Султан с Хаджем и какое то время мы едем рядом. В одной из ямок у них разбортируется колесо и мы отдаем им свою запаску, т.к. свой запас камер они израсходовали еще в первый день. За три точки до финиша они уходят вперед. Мы идем вслед. Берется предпоследняя точка, на ней замечается проблема с генератором, но мы не обращаем внимания, летим дальше. За километр до последней точки у нас совсем пропадает генератор. Мы переглядываемся, мысля доходит до ремня и чтоб проверить догадку заглядываем под капот и точно – ремень помпы генератора перетерся и соскочил. Но ничего, поставить запасной ремень минутное дело. Но запасного не оказалось…… В театральных постановках такой момент обычно называется немой сценой, анекдоты в такие моменты обычно заканчиваются, люди приближенные к воде обычно говорят: «все, приплыли», на сленге скажут «мы в ..опе», а мы….. мы понимали что прокололись на мелочи. Именно из-за мелочей рушатся все грандиозные начинания, не минула сия участь и нас. Идущие следом два уазика конечно же не дали нам запасного, а один откровенно усмехнулся в сердцах, с говорящим выражением на лице «наивные, кто вам даст ремень на финале». Все остальные неуазики были бы рады помочь но ничего подходящего не имеют. Последним шел красный джимник из краснодара, фаворит двух предыдущих СУ, но поломавшийся на последнем. С сожалением констатировав что ремня нету, предложил на свой нз в виде сникерса и твикса с двумя бутылками минералки. Что было весьма кстати, т.к. утром в спешке получилось толком позавтракать. Поняв что машин больше не будет, а помощи раньше семи вечера не будет, решили подумать как бы облегчить свое бытие и развести костер, т.к. на хребте было холодно. Конечно, костер в лесу развести плевое дело, правда при наличии средств розжига, то бишь спичек или зажигалки. Но, в этот день нам суждено было не единожды испытывать действие закона Мерфи, или по нашему закона подлости, а значит и этих средств под рукой не оказалось. Но два интеллектуала и один технарь всегда найдут выход из подобной ситуации, и с помощью бинта из аптечки, бензина из бака и искры от аккумулятора, в течении пяти минут у нас был замечательный костер. А с помощью бензопилы – запас сушняка хоть на неделю. Отогревшись стало как то веселей что ли. От «веселых» думок отвлек приближающийся шум машины. Шум был похож на до боли знакомы звук уазика. Я еще усмехнулся подумав «потерявшему свинью, мерещиться поросячий визг». Но фортуна, спрятав на время от нас свой зад, прислала нам ковыляющий экипаж из Сургута, на замечательном уазике, причем с мешком ремней самых разных мастей, среди которых мы быстро нашли нужные. Так как у ник была поломана одна полуось, в знак благодарности предложили им сопровождать до финиша. И наша помощь была им очень кстати, хотя стоила нам переднего моста, и возвращения на базу в три часа ночи. По пути мы узнали что Султан с Хажисмелом взяли третье место.
Было еще много моментов, которые можно было бы упоминуть, например, как нам совсем неожиданно помогал анапский экипаж, как тандемом брали точку А5, который больше никто не брал, как собирались лезть на скалу, толкали перед собой краснодарский самурай не желавший заводиться, как в треке оказался ложный маршрут на который не нужно было соваться и там мы потеряли свой мост, о местном экипаже который выводил нас из леса с крюком в 150 км, о том что у нас совсем отказал генератор, и нам пришлось ехать совершенно без света и без лебедки ночью. Но я и так растянулся в своем отчете. Все остальное при личной встрече.
Добавлю только что от души рад за своих соотечественников Султана и Хажисмела. Еще раз мои поздравления. Вы это заслужили. А всем нам есть чем гордиться. Впервые в финале Кубка России выступали два экипажа их Кабардино-Балкарии, а один стал призером.
Ну и, конечно же, огромная благодарность всей группе поддержки, которая и словом и делом помогала нам все эти дни!!! Вы были очень кстати и без вас этого не получилось бы. Только команда может выиграть большие соревнования. А мы и есть команда. И мы всем показали что МЫ ЕСТЬ!!!

_________________
9287064914


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:40
Сообщения: 269
Изображения: 14
Откуда: Нальчик
ВАХ :co_ol:

_________________
,,,,,,,,,


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Финал Кубка России 2011
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:41
Сообщения: 229
Изображения: 58
Откуда: г.Нальчик
Альберт! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

_________________
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB