Ну вот мы и приехали. Т.к. наши спрортсмены хорошо катаются, но мало пишут сделаю за них отчетец
Но в начале большое спасибо Виталику и Алине за внимание, поддержку и заботу. Было очень приятно видеть вас, а ваше угощение было очень кстати, т.к. перебивались по походному в сухомятку
Добрались нормально и вовремя, хотя по пути заезжали и пятигорск и в краснодар и на шиномонтаж. В одном месте забирали шины, в другом диски а в следующем их бортировати - последствия перехода Азретом из ТР2 в ТР1. Административные процедуры и техкомиссию прошли без проблем. После бриффинга, который проходил в десять вечера и изучения стартовой таблицы, быстро ретировались отдыхать, т.к. подъем предполагался в шесть утра.
Утро старта было неприветливым. Моросящий дождик и прохлада, граничащая с холодом, не способствовало оптимизму. В семь получили координаты точек и треки, которые нужно было успеть внести в навигаторы до старта (8-00), т.к. в подопечном мне экипаже (Азрет и Расул) с навигацией общались на ВЫ, а гармин так вообще видели первый раз. Последнюю точку вбил за три минуты до старта, в трясущейся машине по пути на старт, который находился в отдалении в лесу и который нужно было еще найти. На старт успели за две минуты. Опоздание грозило пенализацией и откидыванием в конец списка стартующих. В ТР1 стартовало 18 экипажей. Султан с Хаджисмелом стартовали шестыми, Азрет с Расулом 13-ми. После успешного страта наших экипажей, в мыслях пожелав им удачи, пришло время подумать и о моей участи. Усилившийся дождь и порядком промокшая куртка с холодом, отбили желание пойти на ДСУ (дополнительный спец участок) для ТР3, посмотреть на шоу точки. В лагерь добраться тоже оказалось задачей. Он находился достататочно далеко для дождливой погоды, к тому же нужно было переходить реку, который в моих не боевых сапогах было не одолеть. Положение, которое от досады стало медленно переходить в панику, спас Вовка Бармалей, находившийся на страте судьей факта, который любезно предложил доставить меня до лагеря, на что, конечно же, я с большой радостью согласился (а жизнь то налаживается
). На прохождение СУ1, то бишь в перый день, отводилось 11 часов, которые мне нужно было скоротать одному. Посмотрев на дождливое небо, понял что особого выбора нет и полез в палатку в теплый спальник, тем более что ночью поспать толком не удалось. Шумные и неусыпые соседи, а после громкий храп Султана с Расулом в соседних палатках, не способствовал крепкому сну
Провалявшись до часу, решив что дальше спать просто не прилично, выбрался на поверхность, тем более что и дождик притих. Султан с Хаджисмелом приехали пол третьего, с хорошей новостью, что они с трассы первые, взяли все точки и в нужной последовательности. Чуть позже подъехали Виталик и Лина с сыновьями. Стало веселей тем более что за столом:). Но время СУ1 подходило к концу а второго экипажа все не было. Они появились практически в конце временного лимита. Задержались из-за проблем с навигацией и пробок на точках - издержки позднего старта на линейной гонке. Но надежду на хороший результат внушало то, что они тоже взяли все точки и в нужной последовательности. Также была и неприятная новость - у Азрета генератор не работал. Последние километры трассы они ехали только на аккумуляторе и доехали только потому что он был очень большой. Причина была в ремне, котрый не уживался с генератором из-за несоосности, и весь запас ремней, из трех штук, кончился не доезжая до финиша. Нужно было выезжать на поиски ремней, ведь впереди еще один день и СУ2. В поисках мы доехали до Краснодара за 80 км, но зато нашли хороший ремень, импортный, в круглосуточном магазине - время было пол десятого вечера. Установив ремень и устранив неполадки с электовентилятором легли спать за полночь. Ночью опять шел дождь.
По результатам СУ1 Султан с Хаджисмелом первые с нулевыми пеналями, Азрет с Расулом шестые, тоже без пеналей. У пяти экипажей сход. У подавляющего большинства пенали. Неплохо!
На старт СУ2 приезжаем заблаговременно и в лучшем настроении. Точки забиты, машины исправны, с навигаторами уже дружим но интима еще нет, настрой на победу
. Стартуют 11 экипажей. Султан первым, Азрет шестым. Стартуют бодро. Сразу после Азрета образуется пробка на первом подъеме, ух повезло! Виновник пробки, нива, объявляет о сходе - согнуло в бараний рог рулевой наконечник. Стоя без дела, помагаю им достать машину из ловушки. Через час достаем машину и она ковыляет в лагерь.
На СУ2 отводилось шесть часов, полтора из которых уже прошли, поэтому решаю подождать парней на финише (там же где и старт). Благо уже распогодилось. Ждал не зря. Через час слышим шум мотора. Появляется тойота 70-ка и объявляет о сходе из-за поломки, попутно матерясь и поливая "нехорошего человека", который делал маршрут, за сложность трассы. К полудню опять слышим шум мотора. По звуку уазик, значит кто-то из наших, на СУ2 уазики только у нас. Точно, из леса выезжает кругом помятый уазик с НТВ-шной наклейкой, Султан с Хаджисмелом
! Из машины вываливается Хаджисмел и ковыляет к судье за бумажкой со временем финиша. На вопрос "ну как прошли?" этот интелигентный человек отвечает "это полный пи...ц!" и добавляет еще пару фраз из лексикона настоящего мужчины. Из контекста я понимаю что прошли всю трассу и взяли все точки. Отлично! Теперь спешим в закрытый парк в лагере, нужно добраться в течени 15 минут. Успеваем. Ух, теперь можно перевести дух, поговорить спокойно и оценить потери. Осматриваю машину - помяты все поверхности, пол бампера нет, одной фары и подфарников нет, из колес торчат щепки, два диска превратились в квадратные, гидравлика не работает..... Как из той песни "долетели на честном слове и на одном крыле"
. Идем к палаткам попить чайку. Хаджисмелу не сидиться, спешит в лагерь, скорее узнать результаты. Идем вместе. Время СУ подходит к концу, но в закрытом парке из категории ТР1 только три машины вместе с нашей. Где же Азрет, неужели не успевает? Сидим ждем. Мы с Султаном курим сигарету за сигаретой. Наступает 14-35. Все, его время вышло... Эх, как жалко, это незачет СУ.... Стоп, у него же в запасе еще пол часа, в течении которых СУ могут зачесть, правда с пеналями! Ждем. Но ни через пол часа, ни через час он не появляется. Это незачет
. Теперь волнуемся, все ли у них в порядке, может случилось что. На буксире притаскивают ниву. На их лицах отчаянное выражение. Пилот с ходу идет ругаться с организаторами - "да вы охренели, это трасса как минимум для ТР2, нивы никогда там не проехали бы сами!". На что ему отвечали - "пару недель назат мы спокойно ездили там на ниве ставя точки". Позже выяснилось что, действительно вчера на части трассы ездили ТР2, определили по цветам номеров на точках - они были для ТР2
. Спрашиваем у них не видели ли наш уазик на трассе. Говорят что чинятся не далеко от финиша, но приедут сами, помощи не требуется. Уже легче. Итого в ТР1 фирнишировало три экипажа из 11 стартовавших. Идем к палаткам. Через полтора часа приезжают наши. Парни раздосадованы. После старта, обойдя соперников и практически догнав лидера, на одном из участков машина глохнет и при попытке завестись отказывает стартер. Пока меняют стартер отстающие догоняют и перед ними на подъеме образуют пробку. Все остальное время на трассе им приходится ждать застрявших и берущих точки, в местах, где объехать и подъехать возможности не было. А на перегонах между точками выжимать из машины все. В итоге она не выдержала и после последней точки, успешно взяв все точки и укладываясь во время, в паре сотне метров до финиша отваливается заднее левое колесо.....
.
...... все, остальное уже не важно.....
А важно то, что по результатам двух СУ, из 18-ти экипажей со всего ЮФО в категории ТР1, уверенно и безоговорочно, первое место заняли наши парни, Султан и Хаджисмел, а шестое Азрет и Расул!!!
. Это победа друзья. И многих вам еще побед в будущем!!!