КБР 4 x 4

Добро пожаловать!
Текущее время: 21 май 2019, 22:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: трофи-рейд, Герпегеж, 18.05.2019
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2015, 01:32
Сообщения: 22
Откуда: Нальчик
Внедорожный клуб «КБР4х4» приглашает всех желающих принять участие в трофи-рейде, посвящённом 25-летию Парламента Республики!
Мероприятие состоится 18 мая в районе с.Герпегеж!
Три категории:
- Стандарт
- Нива открытая+ Туризм
- Спорт
☎Телефоны для связи:
89826911402- Олег
9631663316- Ахмат

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ТРОФИ-РЕЙДА,
посвященного 25-летию Парламента Кабардино-Балкарской Республики


Определения
Соревнование проводится Министерством спорта КБР , Региональным отделением федерации автомобильного спорта, клубом 4х4 «Барс-эль» , внедорожным клубом "4x4КБР".
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

Программа

Начало приема заявок на участие - 8:00
Окончание приема заявок на участие - 9:30
Публикация списка заявленных участников - 9:40
Введение запрета на разведку местности-10.05.2019г.


Техническая инспекция - с 8:00 до 9:30
(базовый лагерь с.Герпеж)
Первое заседание КСК - 16:30
Бриффинг - с 9:30 до 9:50

Старт Категория «Стандарт» - 11:00
Финиш - 15:00

Старт (категории ТР-1,ТР-2) (ориентировочно) - 10:00
Финиш - 16:00

Старт Категория ТР-3 - 10:00
Финиш - 16:00

Публикация стартовой ведомости -17:00
Награждение 18:00

1. ОРГАНИЗАЦИЯ.

1.1. Организатор соревнования Министерство спорта КБР, Региональное отделение федерации автомобильного спорта, клуб 4х4 «Барс-эль», внедорожный клуб "4x4КБР".
1.2. Координаты и контакты организатора: Россия, г.Нальчик Тел.89826911402- Олег, 9631663316- Ахмат.
1.3. Организационный комитет:
Токлуев Ахмат
Чабдаров Солтан
Хужоков Олег
Шаушев Альберт
Варитлова Ольга

1.4. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Спортивный Комиссар - Чабдаров Солтан
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнований в соответствии с программой.

1.5. Официальные лица соревнования:

Руководитель гонки - Токлуев Ахмат
Главный секретарь – Хужоков Олег
Комиссар по безопасности – Теппеев Дамир
Технический Комиссар - Чабдаров Султан
Судья старта и финиша – Шаушев Альберт

2. ВЗНОСЫ ЗА УЧАСТИЕ В ТРОФИ-РЕЙДЕ

«Стандарт» - 500руб
ТР-3 («Спорт»)- 1000 руб
ТР-1,2 («Нива открытая», «туризм») - 1000 руб

3. АВТОМОБИЛИ

К участию в соревнованиях допускаются автомобили следующих классов:
«Стандарт»;
«Нива открытая»;
«Туризм»;
«Спорт»;

Подготовленные в соответствии с техническими требованиями, из приложения.

Установлены следующие зачетные группы:
- Личный зачет «Стандарт»;
- Личный зачет «Нива открытая»
- Личный зачет «Туризм»;
- Личный зачет «Спорт»;

Обязательное оборудование:
-каркас безопасности для автомобилей «Нива открытая»,«Туризм», «СПОРТ» (рекомендуется);
-ШЛЕМЫ ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ВО ВСЕХ КАТЕГОРИЯХ!!!!!!!!!!!!!!;
-все автомобили должны быть оборудованы: доступными буксировочными проушинами,
аптечками и огнетушителями, соответствующими требованиям ПДД применительно к данному типу транспортного средства.

4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение.
4.2. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования.
4.3. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
5.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
5.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
5.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Эмблемы и стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
5.4. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
5.5. На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождение технических проверок.
5.6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен. Проводится также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
5.7. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; не менее трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, XD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

6. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
6.1. Формат соревнования – ориентирование по легенде.
6.2. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
6.3. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.
6.4. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной или белой краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.
6.5. Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации.
6.6. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
6.7. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
6.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
6.9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
6.10. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
6.11. Пенализация за отсутствие отметок КП публикуется в дорожной книге СУ.
6.12. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ не менее 10% от общего числа КП на данном СУ. За невыполнения данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
6.13. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.
6.14. Межстартовый интервал на СУ2 – не менее 5 минут.
6.15. Время открытия/закрытия судейских пункта старта и финиша будет опубликовано в бюллетене.

7. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
7.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)
7.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра.
- На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.
- В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
- В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.
7.3.1. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимыми спортивными или государственными регистрационными номерами, находящимися на штатных местах;
- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.


Вложения:
РЕГЛАМЕНТ_ТРОФИ_ОРИЕНТИРОВАНИЕ_ГЕРПЕГЕЖ-конвертирован.pdf [132.06 Кб]
Скачиваний: 4
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB